Английская история богата на спортивные события. Великобритания подарила миру футбол и крикет, ввела такие нормы, как спортивное соперничество и честность, придумала регби и теннис. Англичане с рыцарских времен почетно относились к активному отдыху, аристократы всех мастей увлекались различными видами соревнований. Именно в Англии зародилась история Reebok, одного из главных спортивных брендов современности.
Первые Олимпийские соревнования по бегу прошли в 1210 году до нашей эры, а организовал их сам Геракл. Человечеству потребовалось почти 3000 лет, чтобы соорудить шиповки — профессиональную обувь для бега, которая благодаря подошве с шипами хорошо держится на покрытии. Эти шиповки в 1895 году сделал простой английский мальчишка, новоиспеченный член болтонского бегового клуба, Джозеф Фостер. На тот момент юному изобретателю было всего 14 лет.



В 1895 года начинает использовать флаг в своём логотипе


— FORESTER’S RUNNING PUMPS, 1924


На тот момент продукция J.W. Foster & Sons была на пике популярности на фоне мирового рекорда бегуна Дерека Ибботсона. К тому же, фабрика снабжала обувью большинство футбольных клуб Премьер лиги и имела дистрибьюторские соглашения с крупнейшими спортивными организациями учебных заведений. Вопреки этому, вернувшись к гражданским делам, братья понимают, что нужно двигаться вперед и решают открыть собственный бизнес. Так появляется компания Mercury Sports Footwear, которая открывается в соседнем городке Бери.
Джозеф Фостер понимал, что следует юридически защитить новоиспеченный товарный знак, но слово «Mercury» уже принадлежало другой организации. Тут на помощь приходит словарь Уэбстера — книга, которую Джо выиграл еще ребенком в спринтерском забеге на 80 ярдов. Подбирая название для нового товарного знака, предприниматель находит слово «Reebok» — так называют быстрых антилоп с острыми рогами в Африке. В 1960 году компания обретает новое название и начинается эпоха Reebok — величайшего спортивного производителя из Великобритании, мастера классических кроссовок и легенды экипировки для силовых видов спорта.
Rehbok — африканская остророгая антилопа — одно из самых быстрых животных на земле.
— REEBOK SWIFT, 1961


— REEBOK AZTREK, 1992
К началу 80-х бренд Reebok продавался почти в 30 странах по всему миру. Тогда же бренда начинает выпускать спортивную одежду. Дела шли и без того хорошо и тут США охватил беговой бум, а вместе с ним появился фитнес и взлетела популярность тенниса. Reebok быстро адаптируется к ситуации и делает пивот — компания сбавляет производство беговых шиповок и начинает делать фокус на товары для тренировок и актуальных видов спорта.
Тек, в 1982 году Reebok представляет модель Freestyle — тренировочные кроссовки, разработанные специально для женщин, увлекающихся аэробикой. Для продвижения модели компания сотрудничает с Джин Миллер, основоположницей стэп-аэробики и знаменитой фитнес-спортсменкой из США. В этом же году на свет появляется модель NPC для мужчин. Компанию настигает взрывной рост продаж. В сравнении с предыдущим годом, выручка Reebok увеличивается больше, чем в 10 раз.
— CLASSIC LEATHER, 1983
Reebok запускает линейку детской обуви под забавным названием «Weebok»
— ЛОГОТИП REEBOK, 1977
— ЛОГОТИП REEBOK, 1993

— REEBOK PUMP, 1989



Шакил О’Нил имеет один из самых больших размеров ноги в мире — 56,5 см (22 US)

— REEBOK DMX IVERSON, 1997

Наступление миллениума компания встречает важнейшим заключением контракта с Национальной футбольной лигой США. Соглашение на 10 лет дает эксклюзивное право на производство и продажу товаров с символикой NFL и возможность экипировать спортсменов лиги. Уже через год Reebok добирается и до НБА. В результате сделки экипировку Reebok носят игроки большинства мужских и женских профессиональных баскетбольных клубов США.
Эпоха коллабораций начинается для Reebok выпуском лимитированных кроссовок с Jaz-Z в 2003 году. Известный рэпер становится первым человеком без спортивного бэкграунда, получившим именные кроссовки от Reebok. Потом, в 2004, Reebok вторгается на хоккейный рынок — компания приобретает контрольный пакет акций бренда CCM, официального поставщика NHL. В то же время Reebok сотрудничает с футбольной лигой Канады, теннисисткой Винус Уильямс, футболистом Райаном Гиггзом и целой обоймой сильных имен.
Джей Зи становится первым человеком без спортивного бэкграунда, получившим именные кроссовки от Reebok.



Главный бренд-менеджер Reebok Ян Мартин был убежден, что причиной величия Reebok в 80-х был фитнес. Тогда компания прекращает действовать на рынке товаров для американского футбола и полностью погружается в растущий рынок экипировки для тренинга. Кульминационным моментом в возвращении Reebok на Олимп тренировок стало заключение сотрудничества с одним из крупнейших фитнес-движений нашего времени, организацией CrossFit.
Сегодня это имя стало нарицательным, кроссфит — система силовых тренировок, разработанная Грегом Глассманом. Всю свою жизнь Глассман проработал персональным тренером, а в 1995 году основал первый зал CrossFit. Чтобы обрести мировую известность тренировкам по кроссфиту потребовалось примерно 10 лет, а дальше стали организовываться тематические фестивали и соревнования, на одно из которых прибыл Чед Уитман, директор по спортивному маркетингу Reebok и любитель кроссфита.
CrossFit требовался сильный спонсор, который поможет развиваться движению быстрее. Так Reebok становится титульным спонсором международных соревнований CrossFit Games, получает возможность выпускать лицензированную экипировку для кроссфита и выходит на новую аудиторию. Благодаря этому соглашению тренировки по кроссфиту обрели мировую славу, а компания Reebok закрепила за собой статус производителя лучшей экипировки для тренировок. За время сотрудничества Reebok и CrossFit было открыто более 10 000 спортивных залов для кроссфита по всему миру, часть из них — с брендингом Reebok.



Президент Reebok называет новый логотип символом людей, занимающихся фитнесом.