В данной статье речь пойдет о бренде и о человеке, чьё влияние изменили ход развития сникер- индустрии в Японии. Страна восходящего солнца и без того очень интересное место и их отношение ко многому поражает. Если же говорить о культуре кроссовок, то здесь -без исключений. Именно „atmos“ показали, что кроссовки — это не просто обувь и сникерхеды Токио познали всю прелесть коллекционирования кроссовок. Но кто же тот самый человек? Его имя знают не все, и даже те кто знают — не всегда могут вспомнить. Давайте знакомиться и закреплять.
Хоммио Хидефуми — ничем не приметный человек. Но именно он является владельцем одного из самых успешных брендов в мире уличной моды и сникер- сообщества. Его детище родилось в 1993 году, тогда это был небольшой магазинчик обуви, который впоследствие разросся и завоевал доверие крупных брендов, таких как Nike, adidas и PUMA. После чего был запущен @atmos_tokyo.
Бренд вышел на новый уровень, и Хоммио начал принимать участие в эксклюзивных проектах.Это были коллаборации. Большинство работ “atmos” были совместно с компанией Nike. Первые труды созданы на основе Air Force 1 и Dunk. В 2002 году на свет родилась, скорее всего, самая успешная и легендарная работа от двух великих брендов. За основу была взята модель Nike Air Max 1, в тандеме с „atmos“ команды создали нечто прекрасное и желанное каждым ценителем и по сей день. Друзья, вашему вниманию- NIKE AIR MAX 1 x atmos „SAFARI“.
Как уже было написано выше, даже сейчас данная работа считается одной из самой лучших за всю историю силуэта. Эта была первая коллаборация на основе этой модели, а дизайн этой был ярким и запоминающимся- это и стало двумя ключевыми особенностями.
Да и вообще это было прорывом — использовать принты животных на кроссовках. Сегодня ценник данной пары начинается от 800$.
Ключевая особенность бренда проявлялась и в дальнейших работах. Давайте посмотрим и на них.
В 2007 году мир увидел NIKE AIR MAX 1 x atmos „ELEPHANT PRINT“. Легендарный слоновий принт и яркий акцент в виде swoosh’a нефритового цвета, который отражает часть японской культуры.
расположились на такой модели, как NIKE AIR MAX 90 из серии „BEAST PACK“ в 2018 году. В этот пак так же, как и 95, вошла всем знакомая модель — AIR MAX 1 в похожей расцветке.

PUMA х Atmos Clyde “THREE TIDES TATTOO”
В 2016 году „atmos“ вдохновился традиционными японскими иллюстрациями и при поддержке японского тату- художника создали ограниченную серию Puma Clyde.



Совсем недавно немецкий бренд „adidas“, совместно с „atmos“ представил нам модель из легендарной линейки ZX. Беговая серия известная на весь мир, как одна из самых инновационных, так и очень стильных. В наши дни уже никто в этом не бегает, но с большим удовольствием использует в повседневной носке, сочетая абсолютно по- разному.

В 2012 году „COMPLEX“ поместил „atmos“ на 12 строчку в топ-50 списка лучших магазинов кроссовок мира, а господина Хоммио следом на 29 место в списке топ-50 самых влиятельных людей в истории кроссовок.
Хидефуми один из тех парней с идеей и мечтой, который дал огромный толчок к развитию культуры в азиатских регионах. Один из тех, кто внёс свой вклад в популяризацию коллекционирования. В одном из интервью он предположил, что сникер- культура зародилась именно в Японии и разрослась по всему миру. Это довольно громкое и смелое высказывание, но оно имеет право на существование, и это даже не просто «мысли вслух».
Человек, который может закончить своё творчество прямо сейчас, но его труды и наследние оставят нам темы для разговоров на долгие годы вперёд. Arigato, Hidefumi- San.