Знаете, мы любим путешествия во времени и пространстве. И, несмотря на то, что мир переживает сейчас не самый лучший период , не стоит забывать о своих любимых хобби. Поэтому, давайте совершим очередной скачок. Скачок во времени и перенесёмся в день, когда сникер- культура приобрела совершенно  новый окрас.

2005 год, 22 февраля. День, который не предвещал ничего особенного. Ничего, кроме того, что именно на эту дату был назначен релиз легендарных NIKE DUNK LOW SB STAPLE PIGEON ”NYC”. Конечно, это была знаменательная дата, как для команды магазина, так и для любителей кроссовок, но никто не мог предвещать того, что народ придёт выкупать кроссовки с бейсбольными битами и ножами. Об этом позже, для начала разберёмся- что же послужило причиной всему этому?

Главным поводом была годовщина линейки «Dunk». Отметить знаменательную дату „Nike“ решили созданием ограниченного издания под названием «City pack», в список которого входили такие прекрасные  места планеты, как Париж, Токио, Лондон и Нью- Йорк.  Именно последний город из этого списка и послужил вдохновением для создания дизайна «пидженов».  А создателем его был небезызвестный Джефф Стейпл.

Джефф  начинал как графический дизайнер, работал с различными журналами и очень любил шорты с шелкотрафаретной печатью. Карьера Стейпла в мире моды резко изменилась: в марте 1997 года, когда он вошел в магазин Triple Five Soul в SoHo в одной из своих самодельных футболок, менеджер магазина принял к сведению и заказал Джеффу первый заказ из 12 футболок. С этого момента предпринимательский успех Стэпла начал расти, превратив его небольшое производство в полную мужскую линию — Staple Pigeon, запущенную в 1997 году и сразу же получившую признание в Нью-Йорке. После первого заказа в 2002 году Джефф основал креативное агентство, тогда же в 2002 году открыл магазин Reed Space, где организовывал мероприятия и художественные выставки.

Nike отметила работу Джеффа и предложила ему принять участие в проектах, посвященных годовщине Dunk, баскетбольной линии, появившейся в 2002 году. Лучшие кроссовки на данный момент для лучшего бренда на данный момент, посвященные самому модному городу в мире: здесь начинается история Nike Dunk SB Low Staple «NYC Pigeon».

Дизайн, созданный Reed Space, хотел объединить мир скейтбординга и душу Нью-Йорка в одном предмете.

Цветовая гамма была вдохновлена ​​цветами птицы: три разных оттенка серого, черные и белые области (swoosh), оранжевая подошва, словно лапки голубя, и верх из нубука, чтобы воссоздать мягкость перьев.

Эти кроссовки были последними из суперлимитированной серии City Pack: было изготовлено всего 150 пар, по 30 в каждом из 5 магазинов Нью-Йорка (Rival, Supreme, Recon, KCDC и Reed Space).

Однако только в магазине Джеффа на Манхэттене кроссовки были пронумерованы, что сделало модель еще более эксклюзивной и породило то, что произошло в последующие дни.

Стейпл заметил, что вот-вот должно произойти что-то грандиозное, когда он уходил с работы, в ночь перед релизом, когда дюжина людей уже разбила лагерь на Орчард-стрит, 151.

На следующий день там было 150 человек, и полиция помогала 140-килограммовому вышибале сдерживать толпу, решив купить Nike Dunk SB по розничной цене в 300 долларов.

Полиция Нью-Йорка арестовала около двадцати человек, включая головорезов Нижнего Ист-Сайда, которые прятались на углах улиц, готовые ограбить счастливчиков, которым удалось заполучить «Голубей». Людей выводили через заднюю дверь сразу к такси, дабы избежать несчастных случаев.

Однако момент, который закрепил известность Dunk до всеобщего признания, — это 23 февраля 2005 года, на следующий день после релиза.

Газета New York Post озаглавила «Безумие кроссовок» на первой полосе, признав феномен, созданный Голубями, как силу и актуальность, никогда не приписываемые никаким кроссовкам.  На седьмой странице таблоида Рэйчел Склар и Леонард Грин сообщили о первых заявлениях Нико Рейеса, менеджера магазина Reed, а также о том, что кроссовки уже достигли стоимости выше 1000 долларов на Ebay, что было еще только начало.  История потрясла Nike, особенно после того, как ножи, мачете и бейсбольные биты были обнаружены за пределами магазина.  Кто-то подумал, что все было организовано с самого начала Джеффом, и этот тезис был опубликован даже в последующие дни в New York Post.

 

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *