Новости

ПРОДАЖИ СЛИПОНОВ VANS ВЫРОСЛИ НА 7800% ПОСЛЕ ВЫХОДА СЕРИАЛА «ИГРА В КАЛЬМАРА»

 

Картина родом из Южной Кореи повсюду пестрит своими кадрами. Высокий рейтинг на Netflix, а также костюмы с масками создали вокруг сериала большой ажиотаж. В целом, вышло остро и интригующе. Проект представляет нам игру в детские игры (без куклы Чаки), где победитель получает весь куш, а проигравшие, не унывающие мужчины и женщины, отправляются в последний путь.

 

Герои игры, все как один обличены в одинаковую одежду и, что немаловажно, в одинаковую обувь. Минималистичный силует Slip-on от Vans в классической расцветке “Tripple white” стал популярней в одночасье на 7800% с момента премьеры.

Вот уж взрыв продаж, о котором каждый бренд может только мечтать! Так вирусные сериалы задают темп для сникериндустрии на сегодняшний день.

 

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *