Новости

ПРОДАЖИ СЛИПОНОВ VANS ВЫРОСЛИ НА 7800% ПОСЛЕ ВЫХОДА СЕРИАЛА «ИГРА В КАЛЬМАРА»

 

Картина родом из Южной Кореи повсюду пестрит своими кадрами. Высокий рейтинг на Netflix, а также костюмы с масками создали вокруг сериала большой ажиотаж. В целом, вышло остро и интригующе. Проект представляет нам игру в детские игры (без куклы Чаки), где победитель получает весь куш, а проигравшие, не унывающие мужчины и женщины, отправляются в последний путь.

 

Герои игры, все как один обличены в одинаковую одежду и, что немаловажно, в одинаковую обувь. Минималистичный силует Slip-on от Vans в классической расцветке “Tripple white” стал популярней в одночасье на 7800% с момента премьеры.

Вот уж взрыв продаж, о котором каждый бренд может только мечтать! Так вирусные сериалы задают темп для сникериндустрии на сегодняшний день.

 

Вам также может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.