Берлинский «Оверкилл» входит в число ритейлеров, чьё имя хорошо известно за пределами родной страны. В основном благодаря коллаборациям — с adidas, Reebok, Burlington, New Balance, ASICS, PUMA и другими известными брендами. Но начиналось всё, конечно, с очень локального сообщества. Какого именно — расскажем далее.
Томас Пайзер (Thomas Peiser) запустил журнал Overkill в 1992 году, чтобы освещать главные события из мира стремительно развивающейся граффити-культуры. В то же время 90-е были важными для уличной моды — бренды стали выделять это как отдельное направление, выпуская всё больше интересных вещей. К примеру, знаменитая сегодня линейка одежды Carhartt WIP возникла в 1994 году именно потому, что граффити-энтузиасты использовали рабочую одежду «Кархарт» из-за её практичности.
В новом бутике «Overkill Cologne», выполненном из дорогого итальянского мрамора, матовой нержавеющей стали и других высококачественных материалов представлено около 450 различных моделей кроссовок, десятки из них принадлежат к серии Adidas ZX, а также широкий выбор специально подобранных коллекций одежды и аксессуаров.
Предлагаем Вам насладиться изображениями нового детища «Оverkill».