С новостями о том, что Facebook меняет свое название на Meta , разговоры о Метавселенной перерастают в реальные дела . Корпоративный сектор, быстро добивается прогресса , постепенно смешивая реальный мир с цифровым. Nike тоже видит в этом будущее. По данным Управления по патентам и товарным знакам США, бренд заполнил несколько заявок, включая заявки на слоган «Просто сделай это», а также на логотипы Swoosh и Jumpman.
Каждый указывает на очевидное намерение производить и продавать виртуальные товары. Более того, как видно из недавних объявлений о вакансиях в Nike,компания ищет как виртуального дизайнера материалов для обуви, так и претендентов на дополнительные роли в виртуальном дизайне. Вскоре, вероятно, мы увидим, как SNKRS и каналы розничной торговли будут включать в себя как виртуальные, так и физические продукты.