27 октября компания NIKE, Inc. подала заявку в Управление по патентам и товарным знакам США на использование своих логотипов в виде Swoosh и Jumpman в цифровом пространстве.
Эта новость появилась вскоре после того, как Мета — ранее Facebook — поделилась публично о своих планах на будущее, касающихся метавселенной, «цифровой вселенной», состоящей из виртуальной и дополненной реальности. Сегодня североамериканский гигант спортивной одежды объявил о своем первом полномасштабном набеге на развивающееся пространство: NIKELAND на Roblox.
Для непосвященных Roblox — это игровая-онлайн платформа и система создания игр, основанная в сентябре 2006 года. С ежедневной базой активных пользователей в 43,2 миллиона человек это одно из крупнейших цифровых направлений в Интернете, предлагающее более 24 миллионов пользовательских интерфейсов. варьируются они от симуляторов строительства парков развлечений до переосмысленных игр вроде League of Legends и Call of Duty. Roblox способствовала развитию творческого потенциала, воображения и самовыражения, что сделало их идеально подходящим вариантом для NIKELAND.
Пользователи платформы Roblox могут посетить цифровой мир Nike и прогуляться по зданиям штаб квартир или инновационному центру Леброна Джеймса. Посетители также могут принять участие в интересных играх и поучавствовать в различных мероприятиях.
Кроме того, пользователи получат доступ к набору инструментов NIKELAND для создания своих собственных мини-игр; решение основано на поощрении Nike и Roblox мечтаний и действий.