BAIT, франшиза Capcom Street Fighter II и adidas объединились для создания капсулы, которую можно описать одним словом: ИДЕАЛЬНО.

В честь легендарного файтинга, в котором дети 80-х и 90-х годов зависали часами , BAIT представляет силуэты Ozweego и LXCON, вдохновленные четырьмя ключевыми воинами игры — Рю, Чун Ли , Э. Хонда и Дхалсим. Все четыре расцветки выполнены в индивидуальных цветах каждого из героев (обратите внимание на амулеты в виде черепа Дхалсима и фирменную пинту на лице борца сумо), а на нестандартных стельках изображены 16-битные бойцы, выполняющие свои фирменные движения.

Кобрендинг BAIT и Street Fighter II также представлен в четырех вариантах обуви, а соответствующие футболки с длинными и короткими рукавами содержат биографии каждого персонажа в оригинальной японской презентации. Даже если вы не любили файтинги и не играли в них,нельзя отрицать место игры в истории 90-х годов . Обувь доступна по цене 140 долларов, а остальная коллекция (одежда и игрушки) варьируется от 30 до 75 долларов.

Смотрите более подробные фотографии ниже.

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *