Если вы следите за Meta (Facebook) ,то наверное вы уже заметили,что то,что они анонсируют звучит как какая-то фантастика. В след за ними производители,бренды и создатели из разных сфер деятельности во всем мире начали брать на себя задачи по реализации своих собственных идей в цифровом пространстве. У всех есть одна общая черта: они создают вселенную за пределами нашей, которая приследует как социальные, так и материальные цели. На последней целе сейчас сосредоточен спортивный гигант Nike,который занимается своим собственным проектом, по реализации 3D-пространств и товаров.
RTFKT недавно выпустил серию капсул«Loot Pods». По сути, это дом для отображения принадлежащих вам NFT; и, поскольку на стене, похоже, висят логотипы Swoosh, Jumpman и Converse, вполне вероятно, что физический продукт скоро сможет стоять на ваших роскошных полках в цифровом пространстве.
Если у вас есть собственная комната кроссовок, в которой вы храните свою личную коллекцию, она должна показаться вам знакомой (только она существует на экране, а не в реальной жизни). Вероятно, вскоре мы увидим и первую коллекцию, поскольку вышеупомянутый логотип также украшает коробку грядущего RTFKT MNLTH, таинственного NFT, который обязательно скоро будет раскрыт.