Если вы следите за Meta (Facebook) ,то наверное вы уже заметили,что то,что они анонсируют звучит как какая-то фантастика. В след за ними производители,бренды и создатели из разных сфер деятельности во всем мире начали брать на себя задачи по реализации своих собственных идей в цифровом пространстве. У всех есть одна общая черта: они создают вселенную за пределами нашей, которая приследует как социальные, так и материальные цели. На последней целе сейчас сосредоточен спортивный гигант Nike,который занимается своим собственным проектом, по реализации 3D-пространств и товаров.

RTFKT недавно выпустил серию капсул«Loot Pods». По сути, это дом для отображения принадлежащих вам NFT; и, поскольку на стене, похоже, висят логотипы Swoosh, Jumpman и Converse, вполне вероятно, что физический продукт скоро сможет стоять на ваших роскошных полках в цифровом пространстве.

Если у вас есть собственная комната кроссовок, в которой вы храните свою личную коллекцию, она должна показаться вам знакомой (только она существует на экране, а не в реальной жизни). Вероятно, вскоре мы увидим и первую коллекцию, поскольку вышеупомянутый логотип также украшает коробку грядущего RTFKT MNLTH, таинственного NFT, который обязательно скоро будет раскрыт.

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *