Adidas и Канье Уэст, расходятся, поскольку мировой спортивный бренд объявил, что больше не выполняет свой контракт с артистом и, в конечном счете, объявляет конец линейке Adidas Yeezy.

Партнерство Adidas Yeezy началось в начале 2015 года, когда артист и бренд приняли участие в All-Star Weekend 2015 в Нью-Йорке, выпустив Adidas Yeezy 750. Совместная работа длилась долгие годы. Однако Уэст и его комментарии в конечном итоге стали проблемой для бренда и обострили отношения между партнерами. Решение от Adidas было принято через несколько недель после того, как бренд опубликовал заявление о том, что пересматривает партнерство на фоне последней информации от артиста в социальных сетях от 6 октября 2022г.

Уэст также ранее осудил Yeezy Day от Adidas, заявив, что никогда не одобрял это мероприятие в связи с тем, что с ним в этом вопросе никто не советовался. Кроме того, Уэст неоднократно обращался к нескольким высокопоставленным руководителям Adidas, в том числе к старшему вице-президенту и генеральному директору Дэниелу Черри, и даже высмеивал нынешнего генерального директора бренда Каспера Рорстеда фальшивым некрологом, когда тот объявил, что уходит с поста генерального директора Adidas.
Уэст также дал понять, что не будет продлевать свой контракт с Adidas, срок действия которого истекает в 2026 году, поскольку хочет стать независимым. В дополнение к своим замечаниям о бренде Уэста обвиняли в женоненавистнических, антисемитских и в целом вредных заявлениях через его каналы в социальных сетях, а последний показ его лонгслива «WHITE LIVES MATTER» во время Paris Fashion не оставил сомнений у бренда.


Уэст появился на Fox News с Такером Карлсоном 6 октября и обсудил чем вдохновлялся для создания логнслива  «WHITE LIVES MATTER» с Кэндис Оуэнс. В дополнение к вышедшему в эфир эпизоду, состоящему из двух частей, неопубликованные отрывки из интервью с  Уэстом попали в сеть. На них он утверждал , что «евреи» контролируют денежную систему, что «Планирование семьи» и его основательница Маргарет Сэнгер объединились с Ку-клукс-кланом, чтобы «контролировать еврейское население» — «Когда я говорю «еврей», я имею в виду 12 потерянных колен Иуды, кровь Христа, которыми на самом деле являются люди, известные как раса Черных», — сказал он.

8 октября Уэст написал в Твиттере, что пойдет на «def con 3 On JEWISH PEOPLE», и добавил, что он не может быть антисемитом из-за своей веры в то, что чернокожие — «настоящие евреи» — что  распространенное мнение среди экстремистски настроенных чернокожих евреев.

10 октября Уэст опубликовал на YouTube видео, в котором были четыре человека с размытыми лицами. Позже Брендан Данн из Complex сообщил, что мужчинами на видео были бывший президент бренда Adidas Эрик Лидтке, главный креативный директор Adidas Аласдер Уиллис, старший вице-президент Торбен Шумахер и венчурный капиталист Шервин Пишевар. В 30-минутном клипе Уэст выражает свое разочарование по поводу «кражи» его проектов, которую Пишевар сравнивает с «кражей ребенка». В видео Уэст также показывает Шумахеру порнографическое видео, в котором говорится, что его голос похож на голос мужчины в фильме. Уэст также использует видео как аналогию того, как бренд изменил ему и его дизайну.

11 октября исполнительный продюсер The Shop Леброна Джеймса Маверик Картер выступил с заявлением о том, что недавно записанный эпизод шоу HBO с Канье Уэстом не будет транслироваться, поскольку Уэст продолжает свои антисемитские и ненавистные высказывания. 

«Вчера мы записали эпизод «Магазина» с Канье Уэстом, — написал Картер в заявлении для Andscape. «Канье был заказан несколько недель назад, и, поговорив с Канье напрямую за день до записи, я подумал, что он способен на уважительное обсуждение, и он был готов ответить на все свои недавние комментарии. К сожалению, он использовал выпуск «Магазина», чтобы повторить еще больше ненавистнических высказываний и чрезвычайно опасных стереотипов».

18 октября Уэст был гостем NORE и DJ EFN Drink Champs. В 3,5-часовом эпизоде ​​Уэст продолжил свои антисемитские высказывания, заявив, что Джордж Флойд умер от фентанила, и заявил: «Я могу говорить антисемитские вещи, и адудас не может меня бросить. Что теперь? Что теперь?» Семья Флойда подала иск к Уэсту на 250 миллионов долларов из-за его ложных показаний.

21 октября Balenciaga и Vogue объявили о разрыве отношений с Уэстом. «У Balenciaga больше нет никаких отношений и планов на будущие проекты, связанные с артистом», — говорится в заявлении компании. Кроме того, главный редактор Vogue и давняя подруга Уэста Анна Винтур, как сообщается, устала от его высказываний, согласно источнику на шестой странице, что привело к удалению изображений Уэста в лонгсливе с сайта. Журнал больше не приглашает Уэста на какие-либо показы мод или мероприятия, а антидиффамационная лига призвала Adidas убрать Уэста после его последних высказываний. 23 октября антисемитские экстремистские группировки вывесили баннеры «Канье прав насчет евреев» над автострадой 405 в Лос-Анджелесе.

Adidas не терпит антисемитизма и любого другого языка ненависти. Недавние комментарии и действия Ye были неприемлемыми, ненавистными и опасными, и они нарушают ценности компании, такие как разнообразие и инклюзивность, взаимное уважение и справедливость». Прекращение сотрудничества приведет к прекращению производства всей продукции Yeezy и прекращению всех платежей в адрес мистера Ye.
«Ожидается, что это окажет краткосрочное негативное влияние на чистую прибыль компании в размере до 250 млн. евро в 2022 году, учитывая высокую сезонность четвертого квартала. Adidas является единственным владельцем всех прав на дизайн существующих продуктов, а также предыдущих и новых цветовых решений в рамках партнерства». Всю остальную инормацию бренд предоставит 9 ноября во время объявления доходов бренда за третий квартал.

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *