Когда жизнь больше не удовлетворяет вас, значит пришло время проложить ей новый путь — именно так появился проект Happy Life Wood. Проработав в сфере маркетинга последние 25 лет, Стив Томсон почувствовал, что его повседневная жизнь начинает казаться застойной. На работе он тратил меньше времени на творчество и больше времени на операции и управление. Имея опыт работы в сфере дизайна, Стив задался вопросом, когда в последний раз он испытывал страсть к искусству.

«Я недостаточно реализовывался творчески», — сказал Стив. «Именно тогда я нашел небольшую работу по дереву своими руками и влюбился в этот процесс — работать своими руками, работать над созданием чего-то, чем я мог бы гордиться».

Несмотря на то, что Стив ничего не знал о деревообработке, он решил не останавливаться на достигнутом и продолжил работать над небольшими проектами. Хотя у Стива все еще было очень мало опыта, он очень хотел поднять свою работу по дереву на новый уровень, но не знал, как это сделать. Только в день рождения сына Стив понял, на что он способен. «Это был день рождения Стиви, и я такой: «Что я могу сделать для него? Я хочу сделать ему что-нибудь», — сказал Стив. «Тогда я подумал: «О, я должен попробовать сделать кроссовки из дерева».

Стиви Томсон, сын Стива, был давним поклонником кроссовок. Стив знал, что кроссовки, которые он задумал для Стиви, станут не только лучшим подарком на день рождения, но и побудят его сделать что-то, чего у него раньше не было.

«Изначально я думал сделать это просто произведением искусства, например, изображением, состоящим из плоских кусков дерева разных оттенков», — сказал Стив.

«Поэтому я сделал шаблон и начал вырезать разные детали на циркулярной пиле. Я смотрел на разные оттенки дерева и на то, как они будут представлять разные области обуви. Я собрал их все вместе и придал им форму по ходу дела. Потом был один момент — я так хорошо его помню — я сидел за своим верстаком и устанавливал деталь. Все это было собрано, и я поставил его к стене. Я помню, как смотрел на это и думал: «Вау, это выглядит правдоподобно». Они буквально выглядят настоящими». Так что я продолжал формировать его таким образом, добавляя ему глубины и делая больше резьбы, а не просто склеивая кусочки вместе. Я закончил его и отдал Стиви, и он был просто потрясен».

«С тех пор, как мы начали, я сосредоточен на том, чтобы взять как можно больше работы моего отца, чтобы он мог продолжать сосредотачиваться на своем искусстве и ремесле», — сказал Стиви, соучредитель Happy Life и сын Стива Томсона.

Стиви помог представить работы своего отца в социальных сетях: учетные записи Happy Life Wood появились в 2020 году, в разгар пандемии COVID-19, всего через несколько месяцев после того, как Стив начал заниматься деревообработкой в ​​качестве хобби.

«В то время Стиви сказал мне: «Ты должен продолжать идти по этому пути и делать кое-что еще», — добавил Стив. «Поэтому мой разум продолжал думать: «Что еще я могу сделать?» Я всегда люблю бросать себе вызов. Если я собираюсь это сделать — я хочу, чтобы это было чем-то стоящим и производило вау-эффект.
Я подумал попробовать портрет в следующий раз. Это было как раз в то время, когда Коби не стало, поэтому я решил сделать портрет Коби. Было много проб и ошибок, и это заняло у меня много времени».

После шести месяцев работы Стив наконец рассказал Стиви, над чем он тайно работал, и представил свой портрет Коби ручной работы. «Я закончил его, и Стиви был просто потрясен. Он потерял дар речи, — вспоминал Стив. «Я показал одному из своих приятелей, с которым я работал, и он сказал: «Вау, это потрясающе», а затем спросил, может ли он опубликовать это в Instagram( запрещенная в РФ соц. сеть). Я сказал «конечно», а вскоре после этого он написал мне и сказал: «Ты не поверишь, но Пау Газоль поделился портретом у себя на странице». В то время у Happy Life Wood было всего несколько сотен подписчиков в соц. сетях, большинство из которых были близкими родственниками и друзьями Стива (ов). Это был первый раз, когда Happy Life получила значительное признание и собрала большое количество последователей. «Это было невероятно», — добавил Стив. «Затем проходит еще час, и мой друг говорит мне: «Ты не поверишь, но Пау Газоль только что отправил мне DM и хочет знать, как он может купить это произведение». Следующее, что я помню, Стиви, мой приятель, и я разговариваем по Zoom с Пау и его бизнес-менеджером, и мы обсуждаем цену на это произведение».

Instagram (запрещенная в РФ соц. сеть) и TikTok сыграли решающую роль в успехе Happy Life: миллионы зрителей смогли взглянуть на мастерскую Стива по дереву через свои гаджеты.
«Удивительно иметь такую ​​большую аудиторию в Inst», — сказал Стиви. «Есть так много людей, с которыми мы общаемся ежедневно. Мы также получили так много поддержки через TikTok, и у нас почти 200 000 подписчиков — менее чем за год. Это трудно представить, но вся заслуга принадлежит творчеству моего отца.»

С тех пор Стив создавал изделия для Стива Батчера, Дункана Робинсона, Пи Джей Такера, а совсем недавно — для Nike и детской больницы OHSU Doernbecher.

Эксклюзивное изделие 1-в-1 было продано с аукциона в пользу детской больницы и вдохновлено коллекцией Nike x OHSU Doernbecher Freestyle 2023 года. Произведение «Счастливая жизнь» было продано за 25 000 долларов, и 100% выручки было пожертвовано детской больнице Дёрнбехер.

Совсем недавно семья даже побывала на ComplexCon, где в течении двух дней съезда участники мероприятия толпились вокруг инсталляции Happy Life Wood, пока Стив вживую вырезал пару Air Jordan 1.

Появление на ComplexCon было невероятным: давние последователи и новые поклонники получили возможность увидеть, как Стив работает вживую у своего стенда Happy Life. Этот опыт стал кульминацией всего, что сделала Happy Life, и того, как далеко продвинулись Стивы как команда отца и сына.

«Мне повезло, что есть кто-то, кто мне помогает. Здорово иметь такие отношения между отцом и сыном, потому что это очень сближает нас.»
Happy Life надеется, что однажды они смогут воплотить свое искусство в кроссовках.
«Мы ждем, когда бренд кроссовок станет нашим партнером», — сказал Стиви.
«Это мечта. Делать правильные вещи и сотрудничать с хорошими людьми — это конечная цель».

Вот так дуэт отца и сына нашел смысл в проекте «Happy Life», заняв свое место в мире кроссовок уникальным образом подключившись к сообществу сникерхедов.

Ссылка на Instagram (запрещенная на территории РФ соц. сеть)

https://instagram.com/happylifewood?igshid=YmMyMTA2M2Y=

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *