Кроссовки для тех, кто финиширует первым.

Компании Saucony не нужно изобретать легенды вокруг своего бренда — их богатая история говорит сама за себя. Каждая пара этих американских кроссовок производится в соответствии с главным принципом Saucony, который родился в начале 20-го века: создавать обувь для победителей.

Компания «Сáкони» (да, именно так правильно произносить Saucony) появилась в 1898 году в Куцтауне, штат Пенсильвания. Название происходит от реки Сакони-Крик, что протекает поблизости.

Интересный факт, что компания изначально выпускала только детскую обувь и даже не планировала производить модели для «взрослых».

Но к 1910-му всё изменилось, и Saucony Shoe Manufacturing company смогли выйти на объем до 800 пар в день. Параллельно компания делала первые успехи в спортивной обуви, создавая для атлетов беговые туфли по индивидуальным заказам.

В середине 20-го века Великая депрессия и Вторая мировая война серьезно повлияли на реализацию планов, однако с годами компания развивалась. Но одной вещи всё же не доставало — мирового признания. В 1968-м весь бизнес Saucony приобрела спортивная компания Hyde Athletic Industries, основанная иммигрантом из России по имени Абрахам Хайд.

До поглощения основные усилия бренда были направлены исключительно на создание обуви для профессиональных спортсменов. Но после того, как в 1977 году журнал «Consumer Reports» присудил компании награду «Best Quality», их кроссовки приобрели всеобщую популярность.

В 80-х о «Сакони» говорили все, и большой вклад в это внесла модель Jazz, представленная в 1981-м. Saucony Jazz разрабатывалась в сотрудничестве со специалистами-ортопедами, которые сделали эту модель максимально комфортной для бегунов даже на длинных дистанциях.

Благодаря их вкладу был создан дизайн «Butterfly Balance», который приводил в баланс равновесие спортсмена, при этом снижая вес самих кроссовок. Помимо этого, Jazz отличались оригинальной подошвой с протекторами-треугольниками и обладали отличным сцеплением. Сегодня в Jazz, конечно, никто не бегает, но на популярности этих кроссовок это никак не сказывается.

В 1983-м компания заключила контракт с бегуном Родом Диксоном и сразу же разработала для него кроссовки Dixon Trainer, в которых он выиграл Нью-Йоркский марафон, подарив публике один из самых драматичных финишей в истории.

Кстати, на базе Shadow 5000 и Shadow 6000 созданы наши любимые коллаборации — с магазинами END («Burger») и Footpatrol («Only in Soho»).

Экспериментируя с цветами и материалами своих классических кроссовок, в Saucony не забывают разрабатывать новые беговые модели, для чего у компании имеется свой исследовательский центр.

Сегодня Saucony — один из лидеров американского рынка беговой обуви и один из старейших мировых кроссовочных брендов, который ежегодно вносит существенный вклад в развитие сникер-культуры.

Данная статья была взята на сайте Street Beat.

https://street-beat.ru/history/saucony/

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *