NIKE является синонимом к слову инновации и существует с тех пор, как в 1972 году официально стали так называться . За последние 50 лет компания из Орегона раздвинула границы в спорте, позволив некоторым из лучших спортсменов в истории бить личные и мировые рекорды. Недавно фирма выпустила ролик «Seen It All» в рамках кампании, приуроченной к ее 50-летию. Снятый единственным и неповторимым Спайком Ли (который сыграл важную роль в линейке Air Jordan в конце 1980-х).

Видео по ссылке!

https://www.youtube.com/watch?v=KL18rV-dfYg&t=78s

В ролике присутствует  много атлетов от Андре Агасси и Тайгера Вудса до Наоми Осаки и Джа Морант, более 40 легендарных и современных спортсменов, спонсируемых Nike. В видео идет спор на тему спорта, кто круче, старая школа или новая, однако обе стороны согласны с тем, что Леброн Джеймс, Коби Брайант, Криштиану Роналду, Сабрина Ионеску и другие в той или иной степени выиграли благодаря обуви, разработанной Nike. 

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *